Тайный покупатель - это агент, прошедший спецподготовку, который под видом обычного покупателя оценивает уровень сервиса по заданным критериям заказчика.

Тайны покупателей

Тайны покупателей - это информация о темной стороне сервиса, это реальные закулисные истории, которые произошли с реальными людьми.

Вывески типа: "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ" иногда работают, но чаще - не работают! Впрочем убедитесь сами.

Тайны покупателей:

Просим прощения за упрощенный стиль изложения мыслей, ошибки и путаницу в падежах. Эту информацию предоставили нам случайные люди во время социологического опроса, а мы не стали ее корректировать для сохранения первостепенного эмоционального изложения. Цитируем дословно:

Тайна покупателя Сергея Константиновича

Дело было летом 2010 г. я с сыном два с половиной года пришли в кафе «ххх», и вместе с хеппи-милом заказали игрушку дракон. Ее не было в наличии. Мой ребенок начал рыдать во все горло, выбежал старший менеджер и предложил 3 игрушки другие на выбор. Но сынулька хотел только дракона. Мы вышли из кафешки и сели на улице на скамейке и я уговаривала сына вернуться и взять другую игрушку. Вышел за нами менеджер и подарил Шрека. На просьбу открыть стеклянную витрину и достать от туда дракона - менеджер отрицал, но потом увидев навзрыд рыдающего ребенка все таки пошел на уступки. через 10 минут рева мы получили долгожданную игрушку. такой человечности давно не видела, мог бы и не бегать за нами - ушли, так ушли...

Тайна покупателя Марины Васильевны

В кафе "ххх" сменили меню и убрали из него шпинат в сливках, который ранее пользовался у них большим успехом. Когда я расстроилась из за его отсутствия при заказе, официант сказал, что несмотря на отсутствие в меню они приготовят его для меня в любом случае. И так было не раз. Через некоторое время шпинат вновь появился в их меню, видимо по многочисленным просьбам. Для клиента очень важен индивидуальный и гибкий подход и когда прислушиваются к его мнению и вкусу. Такие мелочи могут сохранить клиентскую базу на долгое время.

Тайна покупателя Елизаветы Ильинишны

Я не приветствую назойливость продавцов-консультантов, но их невнимание разочаровывает еще больше. И лишь однажды я столкнулась с деликатностью и, в тот же момент, с доброжелательным участием сотрудника салона нижнего белья. Девушка без конца меняла один комплект на другой, интересуясь, все ли меня устраивает, но при этом ни разу, даже случайно, не заглянула ко мне в примерочную. Ее работа была высоко мной оценена.

Тайна покупателя Светланы Неудачиной

Сутки находилась в частной клинике и в течение всего времени было четкое ощущение что весь персонал просто \"читал\" мои мысли и желания. Например я только проснулась и подумала что не плохо бы было поесть, и ровно через минуту заходит медсестра с едой персонально для меня. И так во всем.

Тайна покупателя Виктора Вугельмана

Я перемерил три костюма, три рубашки, три галстука, консультанты девушки стояли и терпеливо подсказывали как мне будет лучше, в конце концов купил отличный костюм и САМОЕ удивительное что после покупки мне и моей сестре налили отличного коньяка по бакалу и мы очень хорошо провели время! Это не самый яркий пример, но это все что я смог вспомнить.

Тайна покупателя Игоря Наильевича

В моей практике ни разу не встречал высококлассного обслуживания. Всегда допускаются какие-то \"ляпы\" -- чаще всего невнимательность к клиенту, либо, когда выясняется, что необходимого товара нет, предпринимаются грубые попытки \"впихнуть\" совершенно ненужный мне товар или заменитель.

Тайна покупателя Лидии Федосеевны

Пожалуй, одних из самых высококлассных продавцов я видела в Турции. Они продавали ковры и делали это совершенно незабываемо. Помимо вкусного чая, которым они угощали всех посетителей, они устраивали красивое мини-шоу с коврами. Ковер в руках торговца крутился как лента в руках акробатки. Конечно, важно упомянуть обходительность и находчивость турков. После таких представлений почти все уходили с покупкой.

Тайна покупателя Вероники

Не люблю когда захожу в магазин а продавцы сразу набрасываются на меня, и сразу хочется уйти от-туда...

Тайна покупателя Ирины Геннадьевны

В одном из магазинов продавец-консультант отличался необычайной вежливостью, его предложения помочь с выбором не были навязчивыми и неприятными. Когда я нуждалась в его советах, он всегда оказывался рядом. Но самое главное то, что в момент, когда я готова была расплатиться за товар, он сам заметил небольшой брак и предложил заменить его, либо приобрести бракованную вещь со скидкой. Весьма приятно осознавать то, что не все продавцы бессовестно пытаются нажиться на покупателях!

Тайна покупателя Эльвиры Сергеевны

В магазине "ххх" я выбрала стиральную машину Bosсh. Менеджер показал и рассказал все о ее преимуществах. Но так как с собой достаточной суммы на покупку не было, я приехала за машинкой только через 2 недели. Мечта Bosch подорожала за это время на 1500 рублей. Однако менеджер узнал меня и предоставил собственную скидку. В итоге мне обошлась покупка дешевле первоначальной суммы почти на 1000, а менеджер благодарность в книге отзывов от меня.

Тайна покупателя Глеба Михайловича

2005 год. Ресторан "ххх" на пятницкой. Случилось так, что в их меню не было какого-то блюда. В процессе шутейного разговора между нами и официанткой я выразил сильное сожаление о том, что блюдо сегодня заказать невозможно, и добавил: \"девушка, сделайте что нибудь! Вы же волшебница!\" После чего ни секунды не раздумывая официантка, положив на стол блокнот для записи, сделала над столом \"магические пассы\" руками и, увидев что ничего не произошло после её \"волшебных\" манипуляций, пожала плечами и улыбнулась. вопросы отпали и она записала блюда, которые мы заказали из тех, что есть. чаевые соответствовали нашему приятному удивлению! Что тут необходимо отметить: коммуникабельность, чувство юмора и нестандартное мышление персонала позволило повысить нашу лояльность до самого высокого уровня.

Тайна покупателя Ольги Трифоновны

Мне очень понравилось однажды обслуживание в частной клинике, где мы с молодым человеком обратились по немало важным причинам!!к нам отнеслись гостеприимно, как будто они нас давно уже знают, как постоянных пациентов, предложили во время ожидания чашку кофе и довольно вкусные печенье, быстро нас сориентировали и помогли правильно заполнить всю документацию. Мне было приятно находится в этой клинике.

Тайна покупателя Григория Кац

В кабаке "ххх" уж очень девчата с ребятами старались угодить... всё чин по чину... В шоколаднице в порту девочки тоже не плохо работают...да и с заказами не тормозят... всё чисто и аккуратно...есть огрехи конечно, но относительно иных подобных заведений, одно из лучших...

Тайна покупателя Фаины Олеговны

Впечатляет уровень обслуживания в небольшом магазине женской одежды "ххх". По адресу: ххх индивидуальный подход, большое количество внимания и действительно правдивые советы по подбору одежды, это то что мне нужно. Персонал магазина без проблем интересно поддерживает разговор на разные интересующие меня темы. Такой тёплый климат заставляет меня возвращаться в этот уютный магазин снова и снова.

  

Хотите узнать, что думают покупатели о вашей компании? Звоните.

 

© 2007 -2013 Mystery Shopping — Агентство «Тайный покупатель»